+7 (495) 748-63-66

Первый шлагбаум установила природа

Первый шлагбаум установила природа

Считается, что история использования такого заграждения как шлагбаум насчитывает несколько сотен лет. Однако можно предположить, что идея создания этого средства контроля проезда транспорта родилась гораздо раньше, и принадлежит вовсе не человеку. Дело в том, что несколько веков назад «шлагбаумом» в немецком языке называлось «упавшее дерево». Скорее всего, упавшие деревья преграждали дорогу путникам уже тогда, когда появились дороги, а в качестве транспортных средств выступали, например, лошади.

Первые установки шлагбаумов в России осуществлялись при Петре I, который и внедрил это иностранное слово в русский язык. Ограничение на передвижение по улицам было введено в Санкт-Петербурге в 1720 году. К каждому установленному шлагбауму приставлялся караульщик, который открывал и закрывал проезд в случае необходимости.

Виды и возможности современных шлагбаумов

В наши дни такое расточительство людских ресурсов кажется неприемлемым, при наличии автоматизированных систем контроля проезда транспортных средств. Яркой иллюстрацией эксплуатации такой технологии являются въезды на платные парковки. Водитель, подъехав к шлагбауму, получает карту, с помощью которой сможет осуществить оплату стоянки, и проезжает на парковку. На выезде, карта возвращается в терминал и проезд открыт.

Существует 2 вида шлагбаумов:

  • Электромеханические
  • Электрогидравлические

Установка шлагбаума на электромеханической основе менее затратная, однако, электрогидравлический шлагбаум имеет лучшие эксплуатационные характеристики. Более частым все же является монтаж электромеханических шлагбаумов, состоящих из следующих компонентов:

  • Стрела
  • Электродвигатель
  • Балансировочная пружина
  • Редуктор
  • Блок управления

Для больших объектов, таких как бизнес и торговые центры, гостиницы и пр., характерна установка шлагбаумов электромеханического типа и включение их в общую систему безопасности объекта

Важным условием осуществления качественного контроля проезда, является выбор режима управления. Наиболее популярным считается дистанционный режим. Управление установленным шлагбаумом осуществляется посредством специальной клавиатуры, распознавателя ключа (карточки) или кнопки. При монтаже шлагбаума возможна установка устройства радиоуправления для управления посредством специального брелока.

Монтаж автоматического шлагбаума допускается только на бетонную основу. Ширина и глубина основания зависит от длины стрелы устанавливаемого шлагбаума.

Дополнительная информация:

Почему CNTS?
Большой опытБольшой опыт
10 лет работы на рынке систем безопасности. Несколько сотен успешно реализованных проектов. Более 1500 клиентов, среди них Финансовый университет при Правительстве РФ, Международный банк "Сенатор", Государственная фельдъегерская служба РФ
Инсталяции высокого качестваИнсталляции высокого качества
CNTS имеет большой штат высококвалифицированных инженеров в области СКД, имеющих сертификаты производитлей, регулярно проходивших обучение и семинары.
РекомендацииРекомендации
Проекты CNTS отмечены положительными отзывами заказчиков. Посмотрите сами!
СкидкиСкидки
Мы работаем с выгодой для заказчика. Предоставляем приличные скидки и подходим индивидуально к каждому проекту в плане ценообразования.

Наши вендоры